Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Old World Blues [Beta]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Спойлер По теме. Тем, кто не в теме -- не читать. Я предупреждал.:
    Про "Книгу параграфов".
    Конечно, идея хороша, но, может, как-то все же отойти от темы Wasteland? Например, в репликах каких-либо персонажей отражать произошедшие события? А то уж совсем клон "Пустошей" получается.

    Алсо, не хочу сильно выпендриваться, но не могу устоять. ^__^
    Я ща вот на такой вот страшной штуке сижу:

    И с производительностью у нее некоторые проблемы, в т.ч. продукцию Адобе он на дух не переваривает. Так что Ридер работает через з**ницу. Правда, я был удивлен, что ХРюшный проект таки запустился и почти без тормозов (в нем пока мало ивентов, так что...). Так вот. Просьба "ностальгирующих". -) Запили мануал также и в *.txt, пожалуйста.

    АХ И ДА!
    Чуть не забыл. Блади, ты молодец, что все необходимые ресурсы запихнул прям в архив. Но, почти как я сказал, "Unable to find file Graphics/Gameovers/001-Gameover01."
    И это, чтобы остальные могли запросто, не имея ХР на борту, запустить проект, открой каким-нибудь блокнотом Game.ini и перед строчкой "RTP1=Standard" поставь два слеша (//). А то игрушка внезапно требовала РТП. Такие дела.


    И да, чуть не забыл -- было бы хорошо отражать класс где-нибудь в меню или подобном месте. Хотя, мб я слепой.
    Последний раз редактировалось Syrax; 18.06.2014 в 02:34. Причина: КЛАССЫ, Б******
    Я знаю, как лучше.

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    И да, чуть не забыл -- было бы хорошо отражать класс где-нибудь в меню или подобном месте. Хотя, мб я слепой.
    Классы только на набор начальных скиллов влияют и ни на что больше, остальные скллы можно учить свободно независимо от класса. Поэтому классы нигде, кроме генерации не прописаны.
    Кстати, я подумал, что это не очевидно, поэтому напишу не под спойлером - новые скиллы можно узнавать, например, из книг. На базе есть несколько книг (в шкафах), но для их изучения персонажам нужен интеллект повыше начального)

    Спойлер Остальные ответы под спойлером. снова.:
    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    Про "Книгу параграфов".
    Конечно, идея хороша, но, может, как-то все же отойти от темы Wasteland? Например, в репликах каких-либо персонажей отражать произошедшие события? А то уж совсем клон "Пустошей" получается.
    Тут я не очень понял, о каких прошедших событиях иде речь=/ С Wasteland мой проект никак не связан, кроме графики и тематики постапока.

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    Запили мануал также и в *.txt, пожалуйста.
    Хорошо, в следующей бете будет мануал и в *.txt)

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    АХ И ДА!
    Чуть не забыл. Блади, ты молодец, что все необходимые ресурсы запихнул прям в архив. Но, почти как я сказал, "Unable to find file Graphics/Gameovers/001-Gameover01."
    И это, чтобы остальные могли запросто, не имея ХР на борту, запустить проект, открой каким-нибудь блокнотом Game.ini и перед строчкой "RTP1=Standard" поставь два слеша (//). А то игрушка внезапно требовала РТП. Такие дела.
    Исправил. В следующей бете все будет как надо.

    Под этим спойлером спойлеров нет


    Спасибо за отзывы)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Old World Blues [Beta]